Poolking, ваш лучший производитель и поставщик оборудования для бассейнов с более чем 20-летним опытом.

Язык

Аквариумное оборудование

VR

Товары

ОБЪЕДИНЕНИЕ'СПродается аквариумное оборудование является важной частью оборудования для системы циркуляции морской воды. В аквакультуре с рециркуляцией воды или в аквариуме водные организмы могут производить много органических примесей. Чтобы удалить эти примеси, нам нужны белковые фракционеры, разновидность аквариумного оборудования. 


Доступны фракционаторы с производительностью от 7,5 м3/ч до 400 м3/ч, все устройства рассчитаны на время удерживания более 2 минут для более крупных устройств. Специальная конструкция резервуара оборудования для пресноводных аквариумов обеспечивает постоянную скорость потока выше и ниже потока газа, вызванного трубкой Вентури, и эта конструкция также обеспечивает равномерную пузырьковую завесу по всей площади поверхности технологической колонны ректификационной колонны, составляющую примерно 11% объема.


Кроме фракционеров,песочный фильтр для аквариума,стерилизатор для аквариума, биологические фильтры, горизонтальные фильтры,ректоры по озону, системы дезинфекции и другое аквариумное оборудование, составляющее систему жизнеобеспечения.


Poolking активно участвует в ключевых проектах по водоснабжению по всему миру и тесно сотрудничает с промышленными консультантами, разработчиками и инженерами. Доказанная эффективность наших решений для производства аквариумного оборудования делает нас предпочтительным партнером для клиентов, которые ищут надежное решение для воды, чтобы обогатить свой досуг и профессиональный опыт.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
svenska
Latin
Nederlands
ქართველი
bahasa Indonesia
հայերեն
Magyar
Gaeilgenah
Ελληνικά
dansk
čeština
Català
български
русский
Português
한국어
日本語
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Текущий язык:русский

Aquarium Equipment

VR

POOLKING'S aquarium equipment is an important equipment for sea water circulation system. In the water recirculating aqua culture or  aquarium project, aquatic organism can produce a lot of organic impurities. To remove these impurities, we need the protein fractionators, a type of aquarium equipment. 


The fractionators are available in process capacities of 7.5m3/h to 400m3/h, all units are designed to have a greater than 2 minute retention time for the larger units. The special tank design of the freshwater aquarium equipment allows constant flow velocity above and below the venturi induced gas flow and this design also allows a uniform bubble curtain across the full surface area of the fractionator process column of approximately 11% of volume.


Except the fractionators, biologicalfilters, horizontal filters, ozone rectors, disinfection system and other aquarium equipments to constitute the life support system.


Poolking has been actively engaged in key water projects worldwide and worked closely with industrial consultants, developers, and engineers alike. The proven performance of our aquarium equipment manufacturing solutions makes us the preferred partner for customers seeking a robust water solution to enrich their leisure living and professional experience.

Chat
Now
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Latin Latin Nederlands Nederlands ქართველი ქართველი bahasa Indonesia bahasa Indonesia հայերեն հայերեն Magyar Magyar Gaeilgenah Gaeilgenah Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk čeština čeština Català Català български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano
Current language:English